В том сне я видел поляну, расположенную от небольшой речки, возле которой порос кустарник, и переходящую в перелесок, как я понял по ощущениям. Была облачная погода и немого прохладно, но главное, какая атмосфера творилась на поляне. Писк, крики, рычание, азарт игры, что только не было на этой полянке, на которой, несмотря на её достаточно большие размеры, было видно, что она обжита, так как местами виднелись проплешины в траве, скудно украшавшей землю и ближе к лесу виднелись попытки вырыть что-то вроде ямы или пещеры. На поляне и над ней были драконята, при том одного цвета, какого-то тёмно-серого, грудка и крылья которых были светлые с синевой.
Всё походило на один большой выводок. Но главное, как я уже сказал, на этой поляне была атмосфера игры, увлёкшей собой восьмерых драконят, которых, правда, могло быть и больше. Они гонялись за друг другом в воздухе, и главное в игре было поймать другого не попавшись самому на когти, поэтому стоял такой шквал эмоций и звуков, что можно было оглохнуть. Летали хвост в хвост друг за другом, пытаясь зацепить и по возможности ещё бросить на землю, чтобы тебя после такого тебя самого ещё не догнали. Драконята выделывали немыслимые пируэты, падали, полежав вскакивали, резко поворачиваясь и озираясь, в попытке словить кого-то в прыжке или поднявшись на задние лапы. А прыгали они замечательно и летали не очень высоко от земли.
Казалось они не умеют летать, поэтому и не поднимаются высоко, но по тому, что они выворачивались, как только могли во время преследования друг друга, говорило о другом. Прыгали они поджимая крылья и в прыжке разворачивая их, набирая высоту пару метров. Уставшие драконята старались держаться на краях поляны на приличном расстоянии, посматривая на других и ожидая хорошего момента, чтобы рвануть и ухватить ещё не успевших отдохнуть друзей. Когда кто-то летел к ним, они вставали на задние лапы, всем видом показывая, что сейчас будут прыгать и ловить в воздухе. Такое даже было не раз, когда вот так лапами в прыжке один вылавливал другого, и они оба продолжали путь к земле, поднимая пыль при падении. Тяжело дыша они, поднимались после падения, и особенно тяжело было пойманному, так как к падению добавлялось падение в глазах остальных, которое проходило как и боль от падения. Был даже случай, когда гоняясь друг за другом один цепляет другого в воздухе, летя на перехват и второй падает на землю с приличной высоты прямо в кусты, поросшие к речки. Сначала упавший трепыхается на кустах, но как-то неудачно проваливается ещё глубже между веток и оказывается подвешенным. Пытается уцепиться лапами, но они соскальзывают, зубами так же не получается подтянуться и начинает сначала издавать грозные звуки, которые потом превращаются в писк, пищать начинают другие драконята подошедшие и смотрящие на неудавшегося альпиниста в кустарнике.
Через какое-то время в пару взмахов одолев расстояние от сени больших деревьев на противоположной части поляны, прямо на том, месте где сидят драконята и смотрят на своего сверстника, застрявшего в зарослях, приземляется дракон побольше их. Драконята прижимаются к земле и замолкают, но с места не двигаются, несмотря на то, что большой дракон приземлился лапами прямо посреди их. Большой дракон, понимающе раздвигает куст, позволяя маленькому выбраться самому из такой переделки. При этом и у большого дракона, как и у всех сверстников маленького, собравшихся рядом, чувствуется понимание. Сначала всё тихо, а потом один цепляет другого и начинается снова игра. Большой же дракон уходит к остальным всё к тем же деревьям, откуда они наблюдают за резвящимися драконятами.
Leave a Reply