Сны о драконах. Весенняя находка

Ясный солнечный день. Ветер, словно издевается обдувая то спереди то сбоку, трепеща моим крылом. Я иду по каменистому склону холма осторожно шаг за шагом, и камни под моими лапами порой отдаются скрежетом.

Идти приходится медленно, постоянно выбирая куда ступить. Запах такой приятный. Запах свежести и влажного воздуха вперемешку с запревшей травой, запах распускающейся листвы и тепла от нагретых камней. Да. Как бы то ни было странно я чувствовал такой запах. Ниже по склону рос редкий лес, в основном состоявший из елей и кустов, выше по склону он переходил в заросли кустарника, размахивающий ветками при порывах, постепенно растворявшегося и пока не покрывшегося листвой, который превращался в поросшую сухой травой поляну, а затем и вообще переходя в каменистый наст. Внизу в лесу из за деревьев вышел какой-то зверь, но постояв и посмотрев на куда-то вдаль, а может и на меня, он скрылся в тени. Временами пролетали постоянно щебечущие и чирикающие птички, что рассекали воздух туда и обратно в поисках зазевавшейся еды. Некоторые из них копались в прошлогодней траве и взлетали при моём приближении.

Все это я мог видеть посмотрев вниз со склона, где я был остановлен этой красотой, запахами и ощущением пришедшей в эти края весны. Если повернуть мордочку в другую сторону, то каменистый склон уходил вверх, превращаясь в скалу невысокой горы, откуда всё больше веяло холодом, нежели весенним теплом как от склона.

Я прошёл дальше вдоль скалы, пока холм передо мной не стал круто спускаться вниз, не оставляя другого пути как повернуть налево, туда вверх по холму и идти к скале, которая так же обрывалась и уходила вниз. Пока я взбирался вверх по холму, я постоянно раскрыл крылья, помогая взмахами держать равновесие и страхуя себя от падения, так как камни, по которым я шёл, скатывались из под моих лап.

Ближе к скале ветер утих. Здесь я решил пролететь обрыв и посмотреть, что находится на другой стороне скалы, которая отсюда, казалась тёмной. Я ещё раз посомотрел в сторону леса и кустарника, оставшихся внизу, взглянул на поля, уходящие вдаль к лесу или упираясь в такие же каменистые склоны. Прислушавшись к ветру и не услышав в нём нотки очередного порыва, я оттолкнулся от каменистого наста и раскрыл крылья. Позади послышался стук камней, покатившихся из под лап, и шум ветра в ушах.

В полёте сразу обдало холодом и я поспешил на теневую часть склона. Подлетая я увидел, что та часть склона покрыта снегом и от неё то и веяло прохладой и сыростью. Поднявшись выше я приземлился на склоне, но удалось это не с первого раза. Пару раз я соскальзывал и приходилось оттолкнувшись, снова лететь и искать место.

Мне повезло. Я нашёл присыпанный снегом камень и приземлился, просто вцепившись в него, и ещё долго махая крыльями и боясь оборваться вместе с ним. Усевшись и упёршись в него задними лапами я набрал мокрого снега, сколько его было на склоне и слепил из него снежные шарики, взяв их в охапку, а ещё два в зубы. Те что были в зубах в тот же момент рассыпались, оставив после себя талую и очень холодную воду во рту. С этими ощущениями я с снегом в лапах полетел выше. Там выше был уступ, выходивший как раз над ровным склоном, так же покрытым снегом.

Разложив на уступе мои трофеи, я взял один из них и ещё раз смяв его в лапах, отпустил вниз. Скатываясь комок снега, собирал мокрый снег со склона, превращаясь в большой ком, но потом распадался и уже многими маленькими комочками продолжал пусть вниз, пока совсем не рассыпался в снег или не застревал в нём. Я взял второй шарик снега и пустил его вниз, затем третий но они так же рассыпались, редко скатываясь достаточно долго, чтобы можно было полюбоваться этим. Снег быстро закончился и я, понимая, что искать здесь более нечего, взглянул ещё раз на просторы передо мной, где виднелись такие же горы, порой походившие на высокие холмы, и раскинувшиеся между горами поляны. Заметил вереницу из деревьев, поросших вдоль изогнувшейся змеёй речки. Вдохнув ещё раз сырой и холодный воздух я с неохотой оторвался от уступа, на котором сидел и продолжил свой путь к месту, которое я вчера нашёл.

Этим местом оказалось здание, в котором не было окон, а только двери. Оно было невзрачным, но внутри мне понравилось. И вот сейчас приземлившись у самого входа, я вошёл в здание. Внутри оно представляло собой холл в несколько этажей высотой и местами прозрачной крышей, через которую падал свет. Во все стороны от холла было много комнат, почти все из которых имели прозрачные стены и двери. В комнатах, а некоторые я уже обошёл, было столько интересного, что я в них проводил время до самого заходи солнца, перерывая всё подряд и ища что-нибудь стоящее. Комнаты верхних этажей выходили на широкие и длинные, расположенные вдоль всей стены, балконы, которые свисали перилами над залом, так что можно было легко ходить из комнаты в комнату.

Сейчас я хотел отдохнуть и в пару взмахов, уцепляясь за балкон залез на него и нашёл место потемнее. В комнате рядом я обнаружил кучу тряпок, что висели плотно друг к другу и набрав охапку я вынес их на балкон, постелив найденное, как смог, на пыльный пол. Одну тряпку всё же взял и просунул в неё шею, чтобы было теплее.

Улегшись на импровизированную кровать я уснул, думая о том, что в этом замке осталось ещё очень много всего непонятного, но очень интересного.


Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.